www.buza.su

Русский рукопашный бой Буза
Текущее время: 17 дек 2017, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:01 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
Данная тема есть продолжение темы "Система подготовки Ладъ": viewtopic.php?f=2&t=2398 и других, например: viewtopic.php?f=2&t=2494 , viewtopic.php?f=2&t=2501


! Это рабочие материалы, которые мы проверяем и перепроверяем в своеи жизни. Это первыи опыт применения наших знании и опыта в семье. Это не догматы и не правила, это материал для ПРАВКИ, ДОПОЛНЕНИЯ И ПР. Для этого и размещаю. Буду благодарен за любые замечания. Спаси Богъ.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Последний раз редактировалось Херъ с бугра 23 июл 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:06 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
ВВЕДЕНИЕ

Идет последняя битва, армагеддонъ. И эта битва за Семью, ибо Семья это последнии оплот Традиционного общества. Воина идет на всех уровнях, везде и всегда. Кажется, что все и всё против нас. Мы деиствительно мешаем всем и везде. Мы мешаем и русским и нерусским, и своим и чужым, и православным и др. Мы мешаем и в Церкви и на улице, в магазине и во дворе.
В даннои ситуации, все надежда только на Бога: Богъ не выдаст – свинья не съест. То есть, если Богъ благословит – враги ничего не смогут сделать, а если попустит им, то мы ничего не сможем сделать. В даннои ситуации обращение к Богу, это не формальность и не желание, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! Помолимся, потерпим, поработаем.
Следующим по значимости и важности, после Веры идет методика воспитания и обучения. Ибо дети должны быть подготовлены к воине в современных условиях, подготовлены цельно и уравновешенно. Информации море, и надо точно знать, что самое важное, здесь и сеичас и в целом, что деиствительно надо, а что желательно и так далее.
Данная Работа, есть продолжение правки по системе подготовки ЛАДЪ, от 12 ноября 2012года.
Порядок Работы: от самого важного к менее важному, от целого к частному, от сложного к простому. Дабы все становилось яснее, проще, короче, легче и удобнее. Чтобы было легче запомнить, соблюдать и отслеживать результат


Востребованность (актуальность)
На уровне декларации, лозунга, все говорят, что дети для них самое важное, однако на деле, машине уделяют намного больше времени и сил. Это не плохо и не хорошо, просто надо это понимать и Работать соответственно ситуации. Причин, по которым люди не занимаются воспитанием и обучением своих детеи, много. Особенно если надо наити оправдание: все так делают, денег нет и пр.
Деиствительная востребованность «воспитания и обучения детеи» самим, в своеи семье, очень высока. И не просто востребованность, а краиняя нужда, краиняя необходимость. Особенно в современном мiре. И этого никто за нас не сделает. Никто и ни за какие деньги. Или мы, или никто.
Сначала нужно осознать это, а затем УДАРНО молиться Богу, что Онъ помог в этом деле.
С однои стороны, это всем нужно, с другои стороны люди не знают, что делать с детьми, не умеет и не могут с ними работать, да и не хотят знать и уметь. Здесь причина всех бед, здесь суть, соль и корень даннои задачи, отсюда возможность ее решения.
Каждыи должен сам решить насколько, данная тема, для него важна.

С чего все начинается
Все начинается задолго до рождения детеи, начинается с мечты о Семье, о детях. Человекъ мечтая, уже определяет цели и задачи, уже как бы программирует будущих детеи. Затем он начинает молиться и просить Бога именно о такои Семьи, о таких детях. И постепенно Богъ все устраивает.
Все начинается с поиска единомышленника, помощника, которыи мечтает, и молиться о том же. То есть все начинается с поиска жены. Конечно, идеальных помощников нет, и следующим шагом является подготовка помощника – жены. Жену приходится готовить самому, подготовленных и нужным нам жен, сеичас нет.
И вот мы уже вдвоем начинаем мечтать, молиться и формировать наших детеи, задолго до их зачатия и рождения. Физически их еще нет, но в деиствительности они уже где-то есть, и это мы чувствуем и знаем. Их физическое воплощение – вопрос времени и благословления Божия. Поэтому в первую очередь надо решить: мы сами с усами и будет сами решать, когда и кого рожать, или же все предать в волю Божию, то есть не планировать свою жизнь и Семью. Если мы все предаем в волю Божию, как бы страшно не было, Богъ все устраивает вовремя и во благо. Это не значит, что нет никаких трудностеи, это значит, что все идет НОРМАЛЬНО, ВСЕ В МЕРУ, ПО СИЛЕ И ПО СИТУАЦИИ. Это надо просто проверить и убедиться, на своем опыте
Это с однои стороны, со стороны тех, кто думает создавать Семью. А с другои стороны со стороны родителеи (будущих Отца и Матери), все начинается с БЛАГОСЛОВЛЕНИЯ. Дадут они благословление, и все будет нормально, не дадут и ничего хорошего у детеи не будет, совсем, и никогда. Это надо объяснять детям с рождения, на примере «разрешения» и помощи родителеи.


1.
маяки

Чтобы легче ориентироваться в море информации, нужны маяки, ориентиры: что такое добро и зло, что такое хорошо и что такое плохо, свои – чужои, и так далее.
Мое мнение: хорошо все, что хорошо для меня и моеи Семьи, моих родных и близких, русского народа и России. Вроде бы все ясно – все так живут. Но, надо решить, а ЧТО ДЕИСТВИТЕЛЬНО НУЖНО И ХОРОШО ДЛЯ МОЕИ СЕМЬИ? Ибо все мы знаем, что в деиствительности то, что мы считаем нужным и важным сегодня, оказывается глупым и безсмысленным завтра.
Все лучшее детям? Безусловно! А что деиствительно лучшее? То, что деиствительно нужно мне и моеи Семье, чтобы быть СЧАСТЛИВЫМИ И СОВРЕМЕННОМ МIРЕ! А в чем счастье? Счастье (доля, участь) в том, чтобы выполнить свое предназначение, призвание, Долгъ; идти своим путем, делать свое дело, быть на своем месте; быть нужным и востребованным, иметь возможность раскрыть, развить и реализовать свои таланты, способности и возможности. Тогда все будет НОРМАЛЬНО, в меру, по силе. Это и есть свои Крестъ, среднии, царскии путь.

Чтобы человек был счастливым он должен:
- Знать законы мироздания – домостроя, как все устроено, зачем?, что такое хорошо и плохо?;
- Уметь пользоваться знаниями, иметь опыт, силы и средства (навыки и качества).
Счастье, когда все правильно:
Благословление – долгъ – востребованность;
Это мгновение, когда сделал все, что мог и должен, на 100%.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:08 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
2. Примеръ № 1

Законы мироздания и домостроя
Отсюда законы воспитания и обучения, которые выражаются в игре и игрушках, сказках и др.
1.По образу и подобию, отсюда понятия используемы в жизни и быту:
- мiръ, как вселенная, земля, общество, община, семья (родовое древо);
- тожество, тождественность, схожесть, одно и то же;
- отражение, отображение, выражение;
- универсальность, единство, общность;
- единство в многообразии, красота в разнообразии;
- цикличность, все повторяется, но всегда по разному;
- движение по спирали.
Отсюда:
! Повторение без повторения, то есть нарабатываем одно и тоже, но в разных условиях;
! Игра должна быть отражением деиствительнои ситуации в жизни, моделировать реальную ситуацию в жизни, решать бытовые задачи в игровои форме;
! Игрушка должна быть похожа на настоящии предмет, выражать законы (через устроиства и своиства) и учить пользоваться знаниями и опытом Предков;
! Игрушки, типа матрешки (одно в другом), пирамиды, а также в виде круга, сферы, спирали, волны и пр.
2. Миръ и воина.
Миръ, как состояние без воины, отсюда:
- миръ во всем мiре, мы за мiръ, мiру миръ, мы мирные люди и др. Миръ, это исходное, изначальное, правильное состояние. Отсюда:
! В игре надо помнить об этом, даже если это воинская игра.
Воина, отсюда:
- на воине, как на воине;
- миръ и ладъ надо защищать. Отсюда:
! В игре надо учить защищаться и защищать. Все через защиту и оборону.
3. Жизнь и смерть.
Жизнь, отсюда:
- тяга к жизни, жажда жизни, борьба за жизнь, защита жизни;
- жизнелюбие, жизнерадостность;
- интерес, охота, стремление, намерение, дерзость;
- движение, развитие;
- путь от тьмы к свету;
- жизнь это деиствительная нужда и востребованность, если их нет, человек умирает. Отсюда:
! Все от жизни, от земли;
! В игре надо играть, т.е. жить (а не казаться, не притворяться);
! Игрушки типа неваляшки, мячика и пр.
Смерть, отсюда:
- судъ, приговоръ;
- за все надо отвечать и платить;
- все имеет начало и конец.
! Любая игра должна заканчиваться подведением итогов и иметь практическии результат. Каждое дело надо доводить до конца.
4. Ладъ, отсюда:
- цельность и уравновешенность (всесторонняя);
- порядок, гармония, мера;
- Равновесие в движении, в процессе Работы. Отсюда:
! Игрушки, в которых есть цельность, взаимосвязи, типа конструкторов, а также игрушки на равновесие, а также каталки и велосипеды.
! Игры, упражнения на равновесие, баланс.
5. Созидание и разрушение, отсюда;
- строительство, творчество, благоустроиство;
- миръ и ладъ надо строить;
- твори свое и по своему, русское по русски. Сначала учат строить и только потом разрушать. Отсюда:
! Игрушки на созидание, типа конструктора.
6. Кругъ и Свобода (Работа вместе и самостоятельно)
Кругъ, отсюда:
- все вместе, всем мiромъ;
- семья, родъ, кланъ;
- община, артель, приходъ;
- помощь, сотрудничество, участие, забота, защита. Плюс умение работать в коллективе и обращаться за помощью;
- все едины, все равны, но все разные.
! В игре важно учиться Работать вместе, помогать другъ другу и пр.
Свобода, воля. Отсюда:
- самостоятельность, самобытность;
- нет ничего одинакового;
-
! В обучении и воспитании надо учитывать настроение, желание, интерес, предпочтение и пр. Надо предоставлять выбор и давать возможность Работать самостоятельно;
! Свободу и самостоятельность надо уравновешивать ответственностью.
7.Долгъ, отсюда:
- призвание;
- Трудъ, Работа;
- способность Работать самостоятельно, сознательно, добровольно, творчески, дерзко, отвечая за все и за любои результат, то есть Работа цельно и уравновешенно. Отсюда:
! Все игры и игрушки, которые воспитывают волевые качества и навыки.
! Все игры, которые развивают навык самостоятельнои Работы, через развитие мозга: упражнения на мелкую моторику, развитие речи, чтение и письмо, внимание и память, мышление образное и логическое.
8. Терпение, как добродетель, качество, навыкъ (привычка) и:
- как системная Работа.
! То есть игра и игрушки должны отвечать всем системным требованиям: иметь смысл и идею, цели и задачи, давать определенные знания, нарабатывать определенные навыки и пр.
! Волевые качества наживляются потихоньку, но постоянно.
9. Правда, отсюда:
! Надо учитывать тягу человека к справедливости и то, что правда у каждого своя, вернее у каждого человека есть маленькии кусочек Правды, и он в чем-то прав.

Дополнения:
1.Русские знаки, символы, которые надо использовать для объяснения законов, без слов;
2. Отсюда УПРАЖНЕНИЕ, КАК пример решения настоящеи задачи, поведения в деиствительнои ситуации;
3. В данном примере мы соединяем теорию и практику, идеал и технологию, работаем от важного к менее важному;
4.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:08 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
3.
Цели и подходъ
Цели:
1.Образ настоящего Мужа – Мужчины и образ настоящеи Жены – женщины.
Это внутренние условия решения главное задачи (воспитание и обучение детеи). Выражается это в талантах, способностях, возможностях, навыках и качествах (физических, душевных и специальных) НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЛАВНОИ ЗАДАЧИ. В целом речь идет о подготовке и рабочем состоянии. Рабочем состоянии, необходимым, для обучения и воспитания детеи (воспитания и обучения детеи).
2. Внешние условия решения главнои задачи:
- востребованность и нужда;
- состояние человека (ученика), его желание, настроение, способности, возможности;
- время и место;
- возможности (силы, средства, условия);
-
! Начать можно с определения деиствительного приоритета своих задач (от самого главного и важного к менее важному), и посмотреть на каком месте стоит воспитание и обучение детеи.
3. Построение своеи системы подготовки, исходя из своих, деиствительных условии задачи: в целом и конкретно здесь и сеичас. Используя естественные условия (попутно) и создавая упражнения (искусственные условия).

Подходъ
Надо прочувствовать, и осознать, что:
А.Деиствительно идет тотальная воина;
Б. Жизненно-важные задачи не решаются обычными, нормальными способами и средствами. Надо использовать все обычные, нормальные способы и средства на 100№! Особенно те, что предлагает Церковь. Но! Этого мало, этого не достаточно. Нужна дерзость. В системе надо использовать стратегию чуда.
- Надо менять ОТНОШЕНИЕ, НАСТРОИ И ПОДХОДЪ.
В. Надо использовать все способы и средства, для решения жвз. Работа идет на грани, на пределе, и даже за ним. Нужно больше ДЕРЗАТЬ, не боясь все потерять, ибо если Богъ не поможет, то итак все развалится в пыль и прах. Если продолжать «как раньше, как обычно», то тоже все рухнет. Ждать, что что-то само решится безполезно, надо обострять, уравновешивать, терпеть и идти до Победы.


4.

Внутренние условия Работы
в целом (идеал, образец), и в частности, здесь и сеичас

Данную задачу решаем используя принципы: цельность, уравновешенность, мера, причина – следствие.
Рабочее состояние, это совокупность талантов, способностеи, возможностеи, качеств и навыков, сил и средств, необходимых для решения даннои задачи (воспитание и обучение детеи).
Талантъ, это даръ Божии, которыи дается родителям при венчании. То есть этот талантъ уже есть, надо раскрыть, развить и правильно его (их) использовать. Отсюда молитва: помоги мне Господи, правильно и полноценно использовать таланты данные Тобою.
Ждать ничего не надо, мы исходим из того, что все необходимое для Работы здесь и сеичас уже есть. Как бы это не выглядело и кто бы, что ни говорил. Мы верим промысел Божии, свое призвание, и принимаем все, что сеичас есть, как самое лучшее и благоприятное для нашеи Семьи, данное Богомъ.
Талантъ можно условно разделить на талантъ для Работы в Семье (для решения всех домашних и семеиных задач), и отдельно (в силу его важности) талант для Работы с детьми.
Условия задачи можно условно разделить на:
1.То, что уже дано, уже есть, это условия благоприятные для Работы здесь и сеичас;
2. То, что нам надо (идеал, образец), чтобы Работать более качественно и производительно.
Талантъ можно рассматривать с разных сторон, напримеръ:
Талантъ, в целом:
1. Здоровье (душевное и телесное);
2. Силы и средства;
3. Знания и навыки.

Талантъ, как главные навыки:
1. Работа с информациеи;
2. Работы с людьми;
3. Работы на созидание.

Талантъ, как главные качества:
1.Доброта, чуткость, забота – требовательность, строгость. Все уравновешивается справедливостью и Работои по ситуации;
2. Жизнелюбие (радость жить, Работать, учиться) – терпение (способность Работать в любом состоянии). Все в меру: смирение, миръ, ладъ;
3. Самообладание (управление, контроль) – послушание, уважение старших (субординация и дисциплина);
4. Уравновешенность – дерзость (работа на грани, способность рисковать и отвечать);
5. Ловкость, находчивость, сообразительность – упорство (способность Работать потихоньку, помаленьку, постоянно, системно).
Все уравновешивается (мера, мерило) совестью, здравым смыслом и реальным опытом.


Качества необходимые для СОВМЕСТНОИ Работы родителеи:
1.Единодушие, единомыслие – характерность (индивидуальность);
2. Взаимодоверие, взаимопомощь, взаимодополнение, взаимосвязь (ладъ, мiръ, согласие) – самостоятельность (личная дерзость);
3. Доброжелательность (работа на созидание, сохранение, умножение, развитие) – справедливая ответственность (жесткая и непреклонная, ибо за все надо платить);
4. Долготерпение (мудрость, благоразумие, здравомыслие, понимание, чуткость, забота) – чутье (отдельного момента);
5. Порядочность (честность) – требовательность (спрос).

Дополнения:
1.Начинать нужно в любом состоянии, далее приведение себя (и других) по ходу, в процессе. Далее сохранение, использование и восстановление рабочего состояния;
2.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:09 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
5.
Примеръ № 2

Законы мозга (ВНД) и Работа с детьми

Основные положения:
1.Законы природы, данные Богомъ, надо знать и правильно их применять. Если их не учитывать будет неполноценныи результат, а может быть и противоположныи. И которыи очень трудно исправлять;
2. Данные законы работают для всех людеи, но в Работе с детьми их надо учитывать ОСОБЕННО. Ибо у детеи особенно хорошо работает первая сигнальная система, то есть СЛОВАМИ им НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИШЬ. Тем более, если человек (при обучении и воспитании) ДЕЛАЕТ ОДНО, а говорит другое, в таких случаях у детеи возникает противоречие и они просто не понимают, чего от них хотят;
3. Данные законы работают всегда, независимо от того, понимает их человек, или не понимает. Может их грамотно применять, или не может. Независимо от наличия времени, сил и средств у родителеи, их желания, настроения и пр. То есть процесс воспитания, и обучения детеи идет ПОСТОЯННО, с самого начала. И невозможно сказать: «будет время, силы, поидет в школу, в армию там его научат» - потом будет поздно;
4. Данные законы работают все сразу, одновременно, целиком. Невозможно учитывать один, и не учитывать другие;
5. Данные законы работают везде;
6. Мозг запоминает все сразу и целиком, все как есть, а не как нам хочется;
7. Мозг ничего не забывает, но информацию можно и нужно исправлять. В то же время мозг старается забыть неприятную информацию, и этим надо пользоваться для исправления.

Основные законы и прикладные выводы:
1.Нет ничего случаиного, все имеет смысл и значение, все имеет причину и следствие.
Это значит, что если ребенок сделал то, что нам не нравится, значит, была причина. Значит, мы что то неправильно сделали, и в этом наша вина (в большинстве случаев);
2. Мозг запоминает все цельно (на подсознании), в виде образа, впячетления, представления (ассоциации), сам налаживает связи (между ними), и сам делает выводы.
Это значит, что НАДО УЧИТЫВАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ (даннои ситуации, задачи), принимать их как есть, и Работать исходя из данных условии, по ситуации. А не выдавать желаемое за деиствительное.
Это значит, что все должно быть цельно и уравновешенно, иначе будет неправильныи результат;
3. Особенно хорошо мозг (человек) запоминает, то что связано с радостью, удовольствием, победои, то есть приятными впечатлениями.
Это значит, что в процессе Работы (во время цикла – цельного деиствия, от и до), должно быть, как можно больше приятных впечатлении;
4. Особенно хорошо мозг (человек) запоминает последнее событие в цикле.
Это значит, что надо стараться заканчивать все победои, приятными впечатлениями;
5. Для детеи первая сигнальная система первична.
Это значит, что он больше чувствует, чем думает. Больше и лучше понимает без слов, чем со словами (так же как собака);
5. Мозг старается помочь человеку, защитить его.
Например: сразу пытается объяснить что то непонятное и удивительное. Ибо человек боится, то чего не знает и не понимает. С однои стороны, это хорошо, с другои – плохо, ибо это затрудняет правильную оценку ситуации.
Другои пример: мозг постоянно анализирует, прогнозирует, планирует, и … ожидает результата. А это затрудняет Работу по стратегии Чуда;
6. Мозг хорошо работает на основе и при наличии естественных, деиствительно нужных потребностеи (мотивации), всех уровнеи: Духъ – душа – тело.
Это значит, что мозг (человек) плохо принимает и понимает какие-то искусственные цели и задачи, которые ему пытаются объяснить словами.
На уровне тела обучение должно строиться на основе естественных потребностеи (лечение, восстановление, движение), реакции и движении человека. Надо учитывать индивидуальные особенности человека, его способности и естественные движения;
7. Мозг легко принимает и запоминает небольшое количество задач, чем меньше - тем лучше. Чем проще они сформулированы – тем лучше;
8. Мозг лучше выполняет свою работу, если начинать с упражнения, которое человек понимает и может легко выполнить (сразу, самостоятельно добиться победы).
Это значит, что нельзя ставить непонятные и сложные (для начала) задачи. Раскручиваться надо постепенно, грамотно доходить до предела (пока еще можешь Работать в радость), немного потерпеть на пределе и вовремя восстанавливаться;
9. Мозг (ВНД) устает первым, когда тело еще может работать, однако качество Работы снижается.
Поэтому надо, вовремя восстанавливаться, даже если кажется, что еще можешь работать. Для восстановления лучше использовать активныи отдых (смена вида деятельности);
10. Мозг быстрее переутомляется, если происходит сосредоточение на одном деле, и соответственно идет перевозбуждение однои зоны мозга.
Это значит, что в процессе Работы, желательно разнообразить деятельность. Тогда можно Работать дольше и качественнее. Активизируются разные зоны мозга, и восстановление идет по ходу;
11. При повторении, мозг очень быстро, привыкает, налаживает связи. С однои стороны это хорошо, с другои плохо. Ибо сложившиися стереотип мешает дальнейшему обучению. Тормозит развитие и творчество. Сложившиеся стереотипы и привычки, которые мешает обучению и развитию, надо грамотно разрушать, меняя маяки и предоставляя новые возможности;
12. Мозг (человек) лучше усваивает информацию, если мы объедением теорию и практику.
Это значит, что надо строить упражнения, таким образом, чтобы можно было думать и решать задачу двигательно, одновременно;
13. Мозг (человек) лучше усваивает информацию, добытую самим, в процессе самостоятельнои Работы.
Это значит, что нужно предоставить человеку, как можно больше свободы и возможностеи Работать самостоятельно. Чтобы человек как можно раньше, сразу научился добывать результат, то есть побеждать. Помогая ему СОЗДАНИЕМ УСЛОВИИ, мягко и ненавязчиво;
14. Мозг (человек) лучше запоминает информацию, когда каждое упражнение заканчивается практическим результатом, прикладнои пользои. Ибо польза придает смысл, значение, значимость и важность.
Понятное, важное и полезное мозг усваивает очень хорошо;
15. Мозг (человек) лучше усваивает информацию, данную сразу цельно (естественно по силе), чем раздробленную на части, ибо их потом долго приходиться собирать.
Это значит, что разделение может быть только на короткое время, дабы мозг не привык, то есть не закрепил ее по отдельности. Лучше делать все медленно, или с остановками, зато сразу цельно и уравновешенно. Ибо нарабатывается всего лишь ОДИН НАВЫК, а не десять, которые потом надо объединять;
16. Мозг (человек) лучше усваивает информацию, данную на «фоне расслабления», в процессе игры, получая от этого удовольствие и радость.
Такая информация усваивается лучше и полнее. Она лучше запоминается и воспроизводится, когда это нужно (даже в трудных ситуациях);
17. . Мозг (человек) лучше усваивает информацию, при НАЛИЧИИ ОБРАТНОИ СВЯЗИ (от тела, подсознания к душе, сознанию и обратно)
Это значит, что надо учитывать все признаки, которые подает тело (подсознание), тогда качество и производительность будут выше;
18. Мозг (человек) лучше работает при наличии свободы, творчества, выбора, возможностеи. Когда нет зацикленности и слишком раннеи специализации.
Поэтому не надо торопиться и торопить человека, ожидая определенныи результат, и выбивая его любои ценои. Да, если захотеть, можно сосредоточиться на чем то одном, и человек, начнет читать раньше. Но! Другое развитие будет заторможено, не будет цельности и уравновешенности, а нам этого не надо. Лучше немного потерпеть, пусть результат будет небольшои, зато правильныи;
19. При постоянных, системных занятиях, при повторении одного и того же (самого важного), но в разных условиях и упражнениях (повторение без повторения). Результат приходит ВДРУГ, как сам собои, легко и просто.
Получается, что ничего особенного не делали, не потели и не воняли, никого не заставляли, а все получилось. Это происходит благодаря тому, что связи наладились, и все стало цельно и просто.
! Просто надо знать законы мозга, природы и правильно их применять в процессе обучения и воспитания. Не надо тянуть морковку, не надо слишком сильно помогать ей, расти. И она сама вырастит, в нужное время, при надлежащем уходе.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:10 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
6.
Внешние условия Работы
То, что нам деиствительно надо, для правильного воспитания и обучения.


А. Нужныи результат и признаки
по которым его можно отслеживать

Чтобы Работать реально, нужно точно знать:
- образ, образец, идеал; цель подготовки;
- ожидаемыи результат (воспитания и обучения);
- что мы хотим от детеи?
- что нам надо от детеи?
- что они должны делать?
- как они должны это делать?
- зачем, что и как мы нарабатываем?
Надо точно знать требования к детям, а также способы отслеживания и проверки результата: точные критерии оценки результата, признаки, тесты и пр.
В целом ясно: мы хотим, чтобы они могли жить по Русски. Жить по русски, значит решать задачи по русски, согласно заповедям Божиим и заповедям предков. Все выражается в поведении, поступке, деиствии. Если человек понял – значит делает, если нет – нет. Значит, и оценивать надо поступок, с разных сторон, например.
1.С точки зрения качеств и навыков:
самостоятельность – товарищество;
свобода (добровольность) – послушание;
сознательность – чутье;
творчество – планомерно;
дерзость – ответственность.
2. С точки зрения Работы с информациеи:
сбор – обобщение – использование – передача – сохранение;
думать – делать выводы – принимать решение – деиствовать – делать правильные выводы.
Примечание.
«Деиствовать» - значит выполнять решение и добиваться нужного результата:
- двигательно (физические упражнения);
- вручную (что-то изготовив).
3. С точки зрения конечного результата. Критерии:
- безопасность;
- законченность, цельность результата;
- определенныи практическии результат, польза;
- наработка, исправление, совершенствование и закрепление нужных навыков и качеств;
- качество выполеннои Работы.
4. С точки зрения Работы с людьми:
- в общении со старшими: уважение, послушание;
- в общении с младшими: помощь, защита;
- в общении с равными: честь, достоинство, честность.
5. С точки зрения созидания:
- строитель;
- собиратель;
- творец (способныи создавать больше чем надо себе и отдавать, не ожидая благодарноси);
- защитник;
- хранитель (бережливость).

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:11 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
Дополнения в целом
1.
Простые правила для детеи и взрослых
Для общения и работы с другими людьми, для жизни в коллективе:
- Не ври тем более, если не умеешь и особенно своим;
- Не болтаи попусту, лучше молчи;
- Не стучи и не докладываи, куда надо и куда не надо;
- Не обещаи, тем более, если не уверен, что выполнишь, держи слово;
- Не соглашаися сразу и по глупости, тем более, если не понимаешь, что происходит;
- Не жри один и под одеялом;
- Не жри в туалете, и когда ссут и серут;
- Не ссы и не сри, когда едет, и где едят;
- Не воруи, тем более, если не умеешь и у своих;
- Не воняи и не разлагаися, будь чистым и живи в чистоте;
- Не вмешиваися в чужие дела, не учи и не советуи, тем более, если не просят;
- Не проси, дабы не одалживаться;
- Не унижаися и не унижаи;
- Не используи и не манипулируи людьми;
- Не подставляи и не используи людеи, особенно в темную;
- Не хами и не наглеи;
- Не суетись и не переживаи, слишком сильно;
- Не убегаи от Работы, и не имитируи Работу;
- Не «играи» и не притворяися – будь собои;
- Не улетаи высоко и далеко;
- Не боися;
- Не тупи – думаи, соображаи;
- Не жди тупо – деиствуи;
- Не жалуися и не нои;
- Не обижаися, и не принимаи все слишком близко;
- Не насмехаися и не усмехаися;
- Не слишком радуися и не слишком огорчаися;
- Не начинаи, если не можешь закончить, а если начал – заканчиваи;
- Не вмешивайся в чужие дела, и не лезь в душу;
- Чужого брать нельзя, но и своего не отдаваи;
- Без комментариев;
- Если можешь обоитись – обоидись. Если можешь не говорить – не говори, и т.д.;
-

Короче: «… во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступаите и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Мтф. 7.12).




2.
Простые правила для решения необычных задач
(которые нужно нарабатывать в быту)
1.Случится может, что угодно, где и когда угодно. Надо бдить, бодрствовать, молиться, готовиться, деиствовать;
2. Однако не надо становиться параноиком и ходить с ножом в зубах;
3. Подготовка это 90% успеха. Ко всему надо готовиться;
4. Не надо претворяться, казаться, выглядеть и пр. Надо быть собои и жить своеи жизнью;
5. Играть можно (если умеешь), переигрывать нельзя;
6. Все в меру, равнозначно, адекватно, по ситуации;
7. Цель: оборона, защита (а не нападение);
8. Не надо вершить суд, мстить, искать справедливости и пр., достаточно просто выполнить задачу;
9. Для решения задачи используют все силы;
10. Дорабатываи до конца, до победы;
11. Один в поле не воин, создаваи команду;
12. Преимущество у того, кого поддерживают люди;
13. Помогаи, отдаваи;
14. Не считаи себя умнее, сильнее, лучше других;
15. Сам не сделаешь, никто не сделает. Хочешь, чтобы все было сделано по твоему – делаи сам;
16. Не думаи, что ты все понимаешь, всем управляешь и пр. Случится, может что угодно и с кем угодно. Однако всегда есть признаки, которые предупреждают;
16. Не жди, работаи на предотвращение, упреждение. Если не получилось – вписываися, деиствуи по ситуации, изменяи ситуацию потихоньку;
17. Избегаи повторении, стереотипов, «проверенных схем» (распорядок, привычка, план и пр.). Изменяися и меняи;
18. Не возращаися, так же, как пришел;
19. Прежде чем воити, подумаи как выити;
20. Не выделяися, будь «как все», как окружающая среда;
21. Смотри и увидишь. Думаи что делаешь, куда и как смотреть;
22. Думаи: зачем, куда и как двигаться;
23. Не стои на месте, двигаися, передвигаися. Можно и затаиться, чтобы подумать;
24. Двигаися, короткими перебежками, от укрытия к укрытию, под прикрытием товарищеи;
25. Не лежи, где упал;
26. Движение, деиствие, активность, инициатива, всегда Работа первым номером;
27. Думать и двигаться, деиствовать надо одновременно. Отсюда находчивость, ловкость, сообразительность;
28. Движение и деиствие предотвращает ступор (страх), помогает выити из него, помогает начать. Помогает поддерживать рабочее состояние;
29. Если можно избежать, обоитись – избеги, обоидись. Не надо делать лишнюю, тупую работу. Глупыи риск не нужен. Если можно не влезать на столб – не влезаи;
30. Если надо просто подождать, потерпеть и ничего не делать –потерпи и ничего не делаи;
31. Если нет краинеи нужды, если возможно – ничего не трогаи и не бери;
32. Умеи проигрывать, уступать, договариваться;
33.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:12 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
6.
Построение своеи Системы Подготовки


А.Использование естественных условии (для воспитания и обучения) – главныи способ обучения. Все выполняется, как бы попутно, как бы между делом, «специально» никого не учим. Как в целом, так и здесь и сеичас, в конкретном упражнении.
Здесь важно использовать естественные, душевные потребности: тяга к познанию, изучению; стремление все потрогать и изучить самому; стремление попробовать, проверить, испытать самому; раскрытие, развитие и использование своих возможностеи.
А также телесные потребности: рост, движение, развитие. Все это выражается в естественных движениях.

Дополнения:
1.Особенно важно и нужно использовать, деиствительно тяжелые условия по жизни, в быту. Ибо чем хуже – тем лучше. И польза большая, и нарабатываем навык Работы в тяжелых условиях;

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 11:10 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
Задачи системы подготовки, в целом

Суть: чтобы легче работать, нужна ПРОСТАЯ, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА (цель подготовки). Она служит генеральнои линиеи, во время всего процесса воспитания и обучения. Ее легко запомнить, легко проследить, она служит маяком, которыи всегда светит и не позволяет увязнуть в методах, способах и средствах подготовки. Их может быть несколько, с разных сторон, однако чем меньше – тем лучше.
Например, с точки зрения тела.
Основные задачи физическои подготовки:
1.здоровье и сила;
2. физические навыки и качества, то есть специальная физическая подготовка;
3. трудовые и бытовые навыки (в целом несколько ремесел – рукоделии). Чем больше человек может сделать своими руками – тем лучше.

Задачи системы подготовки, в целом (причинно – следственные связи и задачи):
1.Быть русским – значит жить по русски. Жить, поступать, деиствовать, решать задачи по русски;
2. Для этого нужен русскии характер (русскии духъ);
3. Русскии характер, это:
А.знания в виде правил, способов, порядка решения задач;
Б. опыт, в виде навыков и качеств (физических, душевных и специальных), необходимых для решения задач по русски;
В. совокупность всех талантов, способностеи, возможностеи, сил и средств, необходимых, чтобы полноценно жить по русски;
4. Жить и решать задачи, во всех сферах жизнедеятельности:
А.молитва («духовная жизнь»);
Б. воина;
В. обучение;
Г. работа;
Д. лечение (восстановление);
5. Отсюда: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МУЖЧИНЫ – МУЖА
(исходя из основных форм жизнедеятельности и трех «О»):
А.священник (в своеи, домашнеи Церкви);
Б. воин – защитник (своеи Семьи);
В. учитель (для своих родных);
Д. мастер (хозяин, творец);
Е. врач (для своих родных).
Примечания:
1.Это основные задачи в целом, то есть общие для любого, для каждого русского мужчины – мужа (это цельная, базовая подготовка);
2. Жена – помощница, и способна в любои момент ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ мужа. Подготовка женщины – жены, такая же, как и мужчины – мужа. Только шире (и женская и мужская традиция), а также намного жестче и требовательнеи, ибо она ДОЛЖНА В ЛЮБОИ МОМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ МУЖА. Это особенность русскои жизни.

Задачи системы подготовки, с точки зрения «счастья»
ибо все мы желаем детям счастья и самого лучшего
1.Счастье – быть русским и жить по русски;
2. Для этого надо: нести свои Крестъ, жить своеи жизнью, идти своим путем, быть на своем месте, делать свое дело. То есть «творить свое и по своему, русское – по русски»;
3. Это счастье, участь, доля и долг, русского человека;
4. Счастье выполнить свое призвание, предназначение, свои долгъ.
Счастье, когда все цельно и уравновешенно: призвание – талант – долг – востребованность;
Счастье, это мгновение, когда ты (здесь и сеичас) отработал на 100%;
5. Для этого надо правильно раскрыть, развить и использовать свои способности и возможности. То есть правильно пустить талант в дело;
6. Отсюда - главная задача система подготовки:
Создать нужные условия, для раскрытия, развития и использования способностеи человека. Условия, благоприятные для проявления, исправления и закрепления нужных навыков и качеств (для решения задач – по русски). Условия, краине неблагоприятные, для малеишего проявления не нужных, вредных навыков и качеств;
7. Отсюда: основные задачи родителеи (учителеи и системы подготовки, в целом):
А. Дать человеку базовую, основную, общую, цельную подготовку (необходимую для решения задач по русски, в целом);
Б. Подготовить человека к выполнению своего долга, исходя из его призвания, талантов, способностеи, возможностеи и даннои ситуации. Помочь человек наити и занять свое место в жизни. Это уже специальная подготовка (исходя из особенностеи человека и даннои ситуации, здесь и сеичас).

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспитание и обучение детеи.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 11:31 

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:26
Сообщения: 616
В.
Можно рассмотреть задачи подготовки, с точки зрения Русскои Традиции и качеств, необходимых, для того, чтобы решать задачи по русски:
1.Искренность (простота, простодушие);
2. Ответственность (сознательное послушание, трудолюбие);
3. Уравновешенность (спокоиствие, ладъ, самообладание);
4. Доброжелательная уверенность (решимость, смелость, дерзость);
5. Заботливость (чуткость к людям, внимательность);
6. Жизнелюбие, жизнерадостность;
7. Стоикость в перенесении тягот (постоянство, терпение, выносливость);
8. Творчество (способность создавать больше чем надо себе, и отдавать);
9. Созидание (способность работать на созидание, сплочение и общии результат);
10. Свободолюбие;
11. Тяга к справедливости, Правде (русскои Правде);
! Все уравновешивается:
12. Благоразумием (здравомыслие и прикладная польза).
В целом, с точки зрения Русскои Традиции, мы воспитываем:
1.Поминовение предков, уважение к истории русского народа, уважение к старшим;
2. Помощь ближним, слабым, нуждающимся. Суть: если тебе это надо, если ты можешь помочь – помоги. Помоги, и не спрашиваи голодного человека: есть будешь?
3. Защитника: Веры, Традиции, Семьи;
4. Сохранение чести и достоинства, в любых ситуациях, независимо от последствии;
5. Строителя, творца жизни.

_________________
Хренъ из-за Камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB