www.buza.su

Русский рукопашный бой Буза
Текущее время: 19 дек 2018, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 12:14
Сообщения: 419
Откуда: Москва
СЛОН писал(а):
Нужно общаться с Вилом во очию.(чтобы понять правильно что он говорит) Так очень трудно для меня например судить , что правильно, а что нет. И что он включает в понятия которые упоминает, картинка не полная так как те кто у него спрашивает , сам ему даёт ответы на свои вопросы (немного но есть), поэтому не очень то эти вещи объективны надо ещё через некоторое время спрашивать, может получиться так что знания и подходы будут меняться.
Это нужно с теми кто в экспидициях много был разговаривать , они могут оценить правильно. Подсказать. Я не всему верю что он говорит.
Про детей и воспитание хотел добавить :
Есть ещё вещи которые не возможно применить в ситуации , или не может отдельный человек применить ( ну качеств нет или ещё какая причина ), дети очень разные , возраст очень разный всё очень скачкообразно и индивидуально.


СЛОН согласен с тобой. Но, поскольку, с Вилом воочию пообщаться трудновато, приходится самому на практике проверять некоторые способы, про которые он рассказывает. Полезного много в его рассказе, но все надо проверять на себе. Аккуратненько так примерился - не пойдет, отложил... :D
Лучшее воспитание - собственный пример. Жалко, работа много времени отнимает от общения с сыном. Да и сам не такой как хотелось бы... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:04 

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:43
Сообщения: 788
СЛОН писал(а):
Нужно общаться с Вилом во очию.(чтобы понять правильно что он говорит) Так очень трудно для меня например судить , что правильно, а что нет. И что он включает в понятия которые упоминает, картинка не полная так как те кто у него спрашивает , сам ему даёт ответы на свои вопросы (немного но есть), поэтому не очень то эти вещи объективны надо ещё через некоторое время спрашивать, может получиться так что знания и подходы будут меняться.
Это нужно с теми кто в экспидициях много был разговаривать , они могут оценить правильно. Подсказать. Я не всему верю что он говорит.
Про детей и воспитание хотел добавить :
Есть ещё вещи которые не возможно применить в ситуации , или не может отдельный человек применить ( ну качеств нет или ещё какая причина ), дети очень разные , возраст очень разный всё очень скачкообразно и индивидуально.


Про живое общение - согласен. Но я когда смотрел, просто как бальзам на Душу, потому что многие вещи - как я уже делал (а мамки, бабки были против) - он о них также говорил... Про жулить и жутить :)))

_________________
"Стреляли..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 14:43 

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:06
Сообщения: 130
" Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха, что такое хорошо? Что такое плохо?" Вот и нужно, чтобы дети к нам подходили, мы ж плохому не научим! А когда ребенок к тебе подайдет, когда будет любить и уважать тебя. А когда он будет уважать и любить тебя? Когда ты будешь уважать и любить его! Все просто и сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 14:58 

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 09:38
Сообщения: 54
Почему только сыновей? У нас в Забайкалье и сыновей и дочерей воспитывают одинаково :D . С Виломъ знаком лично, действительно если бы всё было так просто как он на видео говорит.Конечно же надо понимать что дети разные бывают, у него в основном опыт воспитания буйных :D. Но принципы всё равно везде общие, мера воздействия разная:).
У меня сын, 5лет, года 1,5 уже пытаюсь применять данную так сказать методику :shock: , понял что надо начинать с себя, если ты сам не способен что то сделать, то и передать не сможеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 22:52
Сообщения: 847
Откуда: Домодедово
Всем спасибо за участие :!:
С Вилом ясно, кто еще не смотрел, посмотрит...

Когда сына родил, распечатал жене статью с нашего сайта: http://www.buza.su/readarticle.php?article_id=37

Думал по-читает и то хорошо. Жене понравилось и она стала применять статью в воспитании и развитии сына. У нее высшее педагогическое, соответственно вся статья пошла в дело без всяких там выдержек, а именно от корки до корки. Были выучены все потешки наизусть, следом бабушка начала осваивать, я некоторые выучил и применял. В общем на примере моей семьи, всем рекомендую статью. Лучше пока не попадалось.

Автору низкий поклон.

Кстати, СЛОН, может ты знаешь 8-) продолжение "...от года..." есть? планируется :?:

_________________
Буза на юге Москвы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 10:05 

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 04:44
Сообщения: 57
Откуда: Чита Даурия
Моему 7 лет.
При любой возможности беру его с собой, он задает кучу вопросов, я всегда на них отвечаю, стараюсь не произносить слов "не знаю", "не хочу" и от него требую того же.
Когда непонятно излагает свою мысль или задает вопрос, предлагаю подумать и изложить понятно.
Если появляется при мне весь в соплях и с кривой рожей, отсылаю исправлять ситуацию путем умывания холодной водой.
Если находится в зоне досягаемости моих рук или ног, периодически вожусь с ним, роняю и пинаю (преимущественно в голень, ну мое любимое место :)).
Стараюсь брать на тренировки, занятия, встречи, где собираются мужики, пусть рядом своими делами занимается, информация то работает :)
Самое главное больше личного контакта, не отталкивать, даже если очень занят. Сейчас нужно минуту чтобы ответить полностью на его вопрос, а потом и недели может не хватить объяснять.
Ну и еще много разных мелочей.
Хотя это все относится и к девочкам, с одной только оговоркой - их нужно воспитывать на порядок жестче !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 22:52
Сообщения: 847
Откуда: Домодедово
Лукъ!
Очень ценно, говорю как отец.
И главное подано хорошо - кратко, четко, ясно.

Спасибо!

_________________
Буза на юге Москвы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:37
Сообщения: 699
Откуда: г.Тверь
Про Вила : скажу и закончу, просто мы иногда слушаем и слышем то что хотим услышать, а нам говорят другое ( и мы бывает этого не понимаем и через много лет только понимаем что услышели не много не то. :think: , а что бы токового небыло надо в живую общаться , уточнять моменты и давать высказаться :roll: ). Вобщем что то разумничелся прошу простить , братцы.
Автору поклон передам.
Про продолжение узнаю , пока забот много. Ну узнаю.
Интересная программа детского воспитания "ИСТОКИ". , есть методические пособия , мне кажется хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 22:52
Сообщения: 847
Откуда: Домодедово
СЛОН писал(а):
Про Вила : скажу и закончу, просто мы иногда слушаем и слышем то что хотим услышать, а нам говорят другое ( и мы бывает этого не понимаем и через много лет только понимаем что услышели не много не то. :think: , а что бы токового небыло надо в живую общаться , уточнять моменты и давать высказаться :roll: ). Вобщем что то разумничелся прошу простить , братцы.

Братцы, я тут по Вилу целую тему обнаружил:
viewtopic.php?f=2&t=658

Написано много, предлагаю не повторятся. По Вилу будем задавать вопросы там, а в этой теме делится собственным опытом воспитания сыновей на основе опыта получаемого в БУЗЕ.
СЛОН писал(а):
Автору поклон передам.
Про продолжение узнаю , пока забот много. Ну узнаю.

Спасибо!
СЛОН писал(а):
Интересная программа детского воспитания "ИСТОКИ". , есть методические пособия , мне кажется хорошее.

Где ознакомиться?

_________________
Буза на юге Москвы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бузовское воспитание сыновей.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:37
Сообщения: 699
Откуда: г.Тверь
ПРОГРАММА "ИСТОКИ"

Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук и др.

Название программы отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального возраста, в котором закладываются основы всего будущего развития человека.

В программе «Истоки» ребенок является центральной фигурой воспитательного процесса.

Цель программы: разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

Гуманистическая по направленности программа позволит педагогу, опираясь на возрастные критерии, учесть разный темп развития детей и реализовать индивидуальный подход к ним. Психологический возраст не совпадает с хронологическим, и один психологический возраст по своей продолжительности не равен другому.

В связи с этим подходом в программе выделены психологические возрасты:

Раннее детство (2 стадии)

• младенческий возраст ( от рождения до 1 года)

• ранний возраст (от 1 года до 3 лет).

Дошкольное детство (2 стадии)дж

• младший дошкольный возраст (от 3-5 лет)

• старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет)

Такое деление определяется тем, что на границах обозначенных возрастов происходят существенные качественные изменения в развитии ребенка, выявленные во многих психологических исследованиях и эмпирическом опыте воспитания.

Программа направлена на обогащение — амплификацию; а не на искусственное ускорение - акселерацию развития. Амплификация психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются специфически детских видах деятельности. В отличие от акселерации она дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка.

В программе учтена специфика дошкольного обучения, принципиально отличного от школьного. Для достижения единства целей и задач воспитания ребенка в программе предусмотрено содержательное взаимодействие детского сада и семьи.

Базисная программа, задающая общие ориентиры в воспитании, обучении и развитии детей, может стать основой будущих вариативных и специальных программ.

Рекомендована Министерством образования РФ.

________________________________________________________________________________





Авторский коллектив: научные
сотрудники центра "Дошкольное
детство" им. А. В. Запорожца
под руководством доктора
педагогических наук Л.А. Парамоновой

В данной программе целостно определены содержание и характер современного педагогического процесса, направленного на развитие базиса личностной культуры у ребенка дошкольного возраста в детском саду. Она реализует важнейший принцип гуманистической педагогики - диалога взрослого и ребенка, детей между собой, педагогов друг с другом, педагога с родителями. Являясь образовательной программой нового поколения, "Истоки" отражает непреходящее значение дошкольного детства, как исключительно важного, базового периода для последующего развития человека.
Основная цель программы - формирование разносторонне развитой личности в возрасте от рождения до 7 лет, ее универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям ребенка; обеспечение для каждого ребенка равного старта развития; сохранение и укрепление здоровья.

Основу программы составляют концепция психологического возраста как этапа развития ребенка, имеющего свою структуру и динамику, а также научное положение А.В. Запорожца об амплификации (обогащении) детского развития, взаимосвязи всех его сторон.

В соответствии с этим подходом в программе выделены следующие возрастные этапы: раннее детство - младенчество (до одного года); ранний возраст (от одного года до трех лет); дошкольное детство; младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) и старший (от пяти до семи лет). Такая возрастная периодизация, по мнению авторов, позволяет видеть как наиболее общие тенденции, так и индивидуальную перспективу развития каждого ребенка.

Периодизация не предусматривает обязательного объединения детей в разновозрастные группы. С учетом специфических условий работы можно комплектовать группы дошкольного образовательного учреждения детьми как одного, так и разных календарных возрастов в рамках единого психологического возраста.

Программа строится в соответствии с дидактическими принципами воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Для каждого возрастного этапа в программе выделены четыре ведущие линии развития: социальное, познавательное, эстетическое и физическое; раскрываются особенности развития этих линий в младенческом, раннем, младшем и старшем дошкольном возрасте; задается иерархия основных видов деятельности (общение, предметная деятельность, игра). Игровой деятельности, как основной в развитии личности ребенка дошкольного возраста, в программе отводится особое место. Игра пронизывает все структурные компоненты программы и ее содержание в целом.

Раздел "Социальное развитие" содержит перечень последовательно усложняющихся задач и условий работы по формированию у ребенка навыков общения со взрослыми и сверстниками, а также предусматривается формирование у ребенка отношения к себе. На всех возрастных этапах рассматриваются разнообразные виды детской деятельности как важные условия возникновения социальных эмоции и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений.

В разделе "Познавательное развитие" выделены задачи, содержание и условия педагогической работы по расширению и обогащению ориентировок ребенка в окружающем мире, развитию умственных способностей, способов и средств познавательной деятельности и др.

Содержание раздела "Эстетическое развитие" рассматривается в единстве формирования у ребенка эстетического отношения к миру и его художественного развития средствами народного, классического и современного искусства. В основе этого развития лежит формирование художественных способностей через детское творчество, интеграцию различных видов детской художественной деятельности.

В разделе "Физическое развитие" определены задачи, содержание и условия педагогической работы, решение которых содействуют укреплению здоровья детей, формированию правильной осанки, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, жизненно важных двигательных навыков, физических качеств.

В программе выделены новые, самостоятельные разделы "Здоровье", "Речь и речевое развитие", "Мир, в котором мы живем", "Природа и ребенок", "Культура быта" и другие, которые ее существенно дополняют и обогащают.

Так, в разделе "Здоровье" отражены современные представления о здоровье ребенка-дошкольника, содержатся примерные режимы дня в детском саду рекомендации по его организации.

В разделе "Речь и речевое развитие" в качестве основного средства развития общения рассматривается диалог, подчеркивается особая роль словотворчества и игр ребенка со звуками и рифмами.

Цель раздела "Мир, в котором мы живем" - формирование у ребенка чувства принадлежности к определенной культуре, культурам других народов, сопричастности событиям, происходящим в стране, городе, поселке.

Задачи приобщения детей к трудовой деятельности представлены в таких разделах программы, как "Мир, в котором мы живем", "Природа и ребенок", "Культура быта" и др.

В программе "Истоки" выделено базовое и вариативное содержание образования.

В базовую часть, наряду с задачами по каждому направлению развития ребенка, включены:

характеристика возрастных возможностей детей;
общие показатели развития;
базисные характеристики личности;
рекомендации по организации жизни детей в дошкольном учреждении, созданию предметно-развивающей среды, сотрудничеству детского сада с семьей, работе психолога в ДОУ.
Вариативные подходы к реализации программы раскрыты в разделе "Содержание и условия педагогической работы". Они предусматривают возможность корректировки содержания педагогического процесса с учетом конкретных условии работы детского сада.

В приложении к программе даны факультативные разделы: "Обучение второму языку", (Компьютер в дошкольном учреждении", "Живой мир природы в городе и ребенок", которые предназначены для ДОУ, работающих в этих направлениях. Кроме этого, в приложении к программе содержатся образцы планирования образовательной работы, предлагаются основные показатели развития выпускника детского сада.

Программа обеспечена методическими и учебными пособиями: по воспитанию детей раннего возраста (авт. Л.Н. Павлова), развитию речи и речевого общения (авт. А,Г. Арушанова), обучению русскому языку нерусскоязычных детей (Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина), творческому конструированию (авт. Л.А. Парамонова), физическому (М.А. Рунова), эстетическому развитию (К.В. Тарасова, В.А. Петрова, Л.В. Пантелеева), экологическому (Н.А. Рыжова), взаимодействию с семьей (Е.П. Арнаутова) и др.

Список опубликованных я готовящихся к изданию пособий приведен в конце программы. Вместе с тем педагоги по своему усмотрению с учетом собственного профессионального опыта и возможностей, ориентируясь на цели и заданные в программе параметры развития ребенка, могут в процессе ее реализации творчески использовать другие учебно-методические пособия.
Найти: на nansysan.narod.ru Народ.РуЯндексе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB